пятница, 20 ноября 2009 г.

Как меня достал этот конкурс

Конкурс на WmMail, у меня тако чувство, что каждый, каждый пытается мне написать письмо в личку. Уже не отвечаю и не читаю и ищу галочку запретить отсылать мне письма если WMID'у меньше года!

Я не участвоваю специально в конкурсах! Я про это писал еще в одном из первых своих постов.
Да и ради 10$ я не считаю, что нужно так издеватся над собой. Просто есть система. И маленький секрет. Вот и все.

Очередные шедевры (господя неужели они думают что я не понимаю что просто проверяют на бота?)
  • Привет продам свой акк - И зачем он мне? Там даже кошелек нельзя менять
  • Привет, давай познакомимся Точно! Всегда мечтал познакомится с мужиком сидящим под женским ником
  • Как ты это делаешь? По разному. И самое главное что делаю-то?
  • А как тя зовут? Дон Кихтон, ля

    Ну и куча "ты не бот?"
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий