четверг, 19 ноября 2009 г.

Чего ждать от завтрашнего дня?

Сегодняшний пост будет не про интернет заработок.

Вернее не совсем про него. А пойдет речь о том, на что надеются люди выходя на пенсию. Большинство читателей этих строк живут в России, но не думаю что в других странах бывшего СССР дело обстоит по другом – с пенсией. Эта смехотворная подачка от государства в качестве компенсации за кучу лет отрабатанных на ее благо. Да! Даже те кто работает сейчас в коммерческой фирме, все равно вы платите 13% налога государству за просто – право работать и 12%+1% - в пенсионный фонд, чтобы сейчас правительство выплатило пенсии тем, кто сейчас на пенсии.
А их деньги просто разворовали, и откладывая в какой-то якобы солидный пенсионный фонд вы просто даете бабки нужным людям на жизнь. Когда придет время, на вашу пенсию будут скидываться другие – более молодые. А вообще есть расчет, чтобы время это не придет. Не секрет, что недавно увеличили пенсионный возврат – срок когда уходят на пенсию.
При жизни, года вы боритесь за выживания, и не отдыхаете, день за днем горбатясь на работе, вы сильно радуете чиновников, ведь они надеются что вы попросту сдохните раньше, не дожив. А что же с вашими пенсионными накоплениями? Их же якобы можно передать по наследству. Да можно. Но только виде добавления к пенсионным накоплениям. Т.е. живых денег ни вы, ни ваш наследник не увидет. В лучшем случае получит прибавку пару тысяч в месяц.

ВчераПозавчера смотрел канал НТВ, передачу про забытых родителях, конечно многое можно перекосить и по вырезанному фрагменту из жизни сложно судить человека в целом. Но все же. Если ты читаешь, и живешь с родителями, то сука подними свой толстый зад и сделай им котябы кофе/чай, выскажи им благодарность, живешь далеко – позвони! Позвони, а потом можешь резатся в игрушки, кликать или писать сайты.

Заработай сейчас, но не трать глупо все и не вкладывай в будующую пенсию, вкладывай в себя и в родных/родственников/любимых. Запишись в спортзал, и ты добавишь себе 5-10 лет жизни. Сколько это стоит? Просто сделай паузу, вылези из-за компа и сходи в парк подышать воздухом.

А потом действуй, рассчитывай на себя. Ни кто не обязан тебе помогать. Ни родители, ни государство.
Конечно рано говорить, а куда же откладывать деньги. Сначала они должны появится. Хотя бы 10000$. Но и капля воды камень точит.

Например в одном жж в виде рекламы я увидел что открывается фонд развития генно чего-то там. И принимаются инвестиции. Конечно есть риск, но еслибы у меня было свободных 10-20 миллионов рублей, я бы рискнул. И может быть через 20 лет стал со-владельцем(ну ладно акционером) крупного мирового центра. Ну конечно, может и прогорел бы, от этого никто не застрахован.

А пока у меня нет таких денег, я тоже занимаюсь мининвестированиями, вернее это рискованные вложения, с целью увеличения капитала. Это InEuro, Wmzona, WM.Beast.kz и совсем копейки - CashTaller.

Я думаю, что у меня получится и моя цель и последующая. И я не собираюсь ждать помощи со стороны. И даже заплачу налоги. И буду спать не спокойно перебирая в уме, какую сейчас икру жрут чиновники за мои деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий