понедельник, 16 ноября 2009 г.

Секреты WmMail

Сегодня стартовал новый конкурс WmMail.

Есть конкурсы для рекламодателей, а есть и для нас (серферов). Конкурсы будут идти до 30 ноября и за первое место 10$.

Понятно, что просто так рвать себе некии части тела на британский флаг просто глупо, но надеюсь просто не изменяя ритма попасть как минимум в десятку.

И есть у меня для этого некие козыри. Во-первых, я уже занимал призовое место, а во-вторых есть секрет для чтения писем на WMMail. Для своих читателей я его раскрою, но надеюсь если кто займет призовое место благадаря секрету – то отпишется в комментариях.

И так секрет находится тут – секретный прием для работы с WMmail

Успехов!

5 комментариев:

  1. Вот лучше напиши что можно в секретный прием для работы с WMmail напихать на 19мб - музыку какую то или обои, еще не удивлюсь что архив под паролем и его получат только те кто зарегистрируются по твоей рефссылки. Я понимаю что решил заработать на скачивании файлов, если это не так то выложи зеркало на бесплатных файлообмениках (в чем я очень сильно сомневаюсь) и тогда действительно фраза "Для своих читателей я его раскрою" будет иметь смысл.

    P.s я понимаю что комментарий долго не проживет, но все таки не надо людям голову морочить.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно тут премодерация, ибо много пишут про говно ;)
    А в архиве, музыка - и именно об этом я предупреждал своих читателей ранее, это тест на внимательность. Нет тут никакой мороки людям, тем более головы :)
    Ну и кроме музыки - реально текстовый файлик с кратким напуствием и маленьким советом.
    И без пароля. И без рефссылки. А за его скачивание я получу целых 0.002$ очевидно разбогатею?

    А поверь, уважаемый аноним, никто не будет выкладывать бесплатно нож для зарезки курицы несущей золотые яйца.

    А комментарий твой будет жить вечно, жаль что не подписался

    ОтветитьУдалить
  3. А существуют ли хитрости работы на wmmail... я думаю "да" и неужели вы готовы ими поделится, ценна ли инфа. которая лежит в файле выше. Ну и чего греха таить за 1000 скачиваний вам капнет как минимум 5 баков... а то и более, файл то не маленький. Но дело не в этом, не столько жалко тех денег которые система зачислит вам за счёт (на здоровье вы тоже проделываете определённую работу) скачивающего, сколько ошибиться в очередной раз... Меня зовут Дима. Готов и открыт к общению и обсуждению!

    ОтветитьУдалить
  4. Админ лохов нашел.Молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Сайт отличный и заработать можно, только не ленитесь)описание о работе найти на сайте
    Как заработать в интернете?

    ОтветитьУдалить