воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Удаление неактивных кошельков

А все так хорошо начиналось, я зарегистрировался на одном WMB буксе, но оказывается я на нем уже регился и поэтому с основным кошельком зарегистрироваться не удалось. Зато у меня был старый случайно заведеный.
Ну я указал его и начал кликать, набрал около 2000WMB заказ вывод, а вывода-то нет. Прошло три дня, четыре - нет бабок.
Захожу в "Историю" - выплата была.

Захожу в кипер (может я просмотрел) - нет кошелька!!!

А дело в том, что кошелек был заведен год назад и год пролежал без активности. И по суровому закону webmoney был безжаластно стерт с лица земли.

Но самый прикол, что данная, довольно необычная ситуация повторилась массово. Около года назад открылся GoldMasterBux (тот в котором заработок в WMG). И там стало кликать довольно много народу. но минималку набрать было нелегко.

Но есть упертные лентяи (по другому и не назовешь кликали нерегулярно и без рефов), которые проект не забросили, а кликали-кликали и в результате набрали минималку через целый год(!!!) (Я, кстати набрал уже две 0.15WMG и 0.10WMG).

И заказали выплату. И она не пришла - кошелька уже не было. Но админ попался честный (а может просто очень мало количество выплат) и не смог выплатить на кошелек, сказал об этом честным гражданам. Молодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий