понедельник, 26 июля 2010 г.

Жара

Даже и не думал что скажу такое – скорей бы похолодало. В эту жару невозможно думать ни о чем, кроме холодной воды и прохладных напитках.
Сидеть за компом тоже никакого удовольствия, от него тоже жарко.

Днем прячусь дома валяясь на полу у окна, а по ночам вечерам выхожу на улицу. Даже в десять вечера на пляже куча народа, а заняты все лавочки рядом с домом.
Зато вид из окна днем напоминает фильм «я легенда», редкая собака пробежит или на краю зрения шелохнется какая-то тень.

Работать вообще не прет. Единственное, что радует что есть пассивный доход. Да и sape дела стабильные, капает денежка хоть и малая.

Сейчас бы на горнолыжный курорт, чтобы думать где купить лыжи оптом, а не плавится на стуле в такую-то жару.

среда, 21 июля 2010 г.

Форекс и сериал

Вчера смотрел один сериал сидел за компом и слушал сериал, который смотрела старшая сестра.
Так вот там было про форекс :) Типа на демосчете выйгрыш, а на реальном сразу проигрыш.
Так вот скажу по опыту моих знакомых это лажа. (Мой опыт более положительный ;)

Почти во всех случаях ситуация развивается так: на демосчету человек ставит наугад и не боиться закрывать отрицательные позиции, дожидаясь положительных. Чаще всего приходит профит.
Затем закидывает сумму (небольшую) на реальный счет и начинает играть. Скорее всего +/- около нуля или даже с небольшим доходом (закрывает с минимальной прибылью).
Понимает что зарабатывает. Тогда закидывает на счет бОльшую сумму и также срезает минимальные ставки, до того дня как не наступает час X. Тренд резко идет не в ту сторону - и вместо того чтобы закрыть с минимальными или средними потерями индивид ждет.
Ждет. Ждет пока его депозит не кончится. И вот тут эпик фэйл.

В среднем это пара-тройка месяцев. Продуть 50 штук за пару часов нужно быть супер гением.
__________________
Ну а для тех кто хочет попробывать то присмотритесь к InstaForex - Торговые счет Форекс без комиссий при работе на рынке InstaForex.

вторник, 20 июля 2010 г.

Деньги и ИНН

Мне, в реале должны деньги, не много, но и не мало. За сделаную работу еще в феврале.
Часть - чуть больше четверти выплатили в марте и в мае, обещали в начале июля погасить все (это организация). Но не погасили - а назвали другой срок - уже конец августа.
Что я про это думаю - нужно было работать хотя бы по 50% предоплате.
Решил вывести чуть из вебмани и вложить в настоящий банк в валюте.
Не могу - нет ИНН. До этого и нафик не нужен был, но bank.webmoney.ru его требует.
В обед сходил в налоговую - итишкин корешок - народу как селедки в бочке, очередь из человек 50. Каждый стоит перед окошком минут 20. Короче ушел я от туда.
Завтра с утра схожу к самому открытию.

______________
Думаю все же попробывать делать упор на форекс, недавно
прочитал на сайте про Тайкун отзывы хорошие, чувствуется что компания серьезная.

суббота, 17 июля 2010 г.

Поддых

Проект Ineuro.ru походу закрылся c концами, на WMID владельца уже есть отрицательные записи по не возврату кредита, хотя если подумать зачем он брал кредит если в прокт было вложено так много бабок (в виде акций ~ 5000-7000 евро).

Админ все отписывался мол к конце июня, потом к началу июля, а с 12.07 веб страница проекта перестала открываться.
И не удивительно - истек срок регистрации домена (домен был зарегистрирован в 12.07.2007 и олпачен лишь до 12.07.2010) - и если админ не внесет бабки то 15.08.2010 домен можно будет выкупить (я кстати думаю, ТИЦ100 PR3).

Лично для меня это большая жопа утрата - в InEuro было вложено около 200 евро. которые очень жаль.
Конечно еще не все потеряно, но вот внутренний голос говорит что - все.

____________________

Если вам необходимо продвижение сайта в поисковых системах, то обращайтесь web-promo - раскрутка сайтов. Продвижение, оптимизация и поддержка сайтов.

четверг, 1 июля 2010 г.

Думаю

На самом деле, хоть мне и ответил админ inEuro по киперу, но ответил он тоже что и написано на сайте - а проектик то сейчас не работает, а там у меня где-то 1/3 вложений хранилась, надеюсь обойдется.

Сейчас есть задумка сделать блог направленый на зарубеж, и повесить туда клик-рекламу, потому как наши забугорные друзья: а) чаще кликают по рекламе б) их слабосильные усиля мышкой ценятся гораздо выше отечественных (цена за клик)

Сделать хочу блог на тему какого-нить популярного сериала (или не очень популярного) и добавить всяческих скандалов-интриг-расследований.
С английским у меня не то чтоб очень хорошо, но в целом текст в промте набить могу :)

П.С.
Вчера добавил свой сайтик в сапу и утром обнаружил на счету целых 6 копеек - ну ничего, это только начало ;)