понедельник, 21 июня 2010 г.

И снова форекс

Собственно я слегка подзабросил форекс, хотя и остаюсь в небольшом плюсе (с учетом выведеного), но знаю некоторых людей которые успешно торгуют на форексе оперируя крупными суммами и практически ежедневно снимая профит.

Дело может быть в различных нюансах, кто-то обладает поистину финансовым чутьем, а кому-то просто везет.

Однако на везение тут лучше не ставить, если уж и охота пощекатать нервы - то топайте в казино.

Недавно увидел новую тему про форекс - прогнозы форекс, вернее тема не новая а очень даже старая, но в целом подумываю в этом направлении.
Еслиб кто-нибудь реально советовал куда пойдет тренд (и не надо тут про автоматических помощников-ботов) то думаю ирать было-бы веселей. И жить тоже.

_________________________
Если вы хотите быть настоящим гуру в бухгалтерии и финансовой отчетности то вам уж точно нужно знать про изменения в МСФО, что и как сейчас.

суббота, 19 июня 2010 г.

Отчет №33

Итак давно не писал так как был занят очень важным делом, а именно делал многостраничный сателит
под всем известную биржу Sape, где платят за аренду мест на сайте под ссылки.
Сайтик готов уже на >400 страниц, все в индексе - теперь выжидаем время. Домен, кстати, для него я купил еще в декабре.

Ну ладно не про это, а про доходы:
30WMR с web-ip.ru что при текущем курсе бакса 0.97$ уже задумываюсь нафига я весь баланс в баксах считаю :)
32WMR с greenstree ~1.03$
1.98$ с IPweb
19WMR с FreeWM = 0.61$

Ну и на последок 658WMR с БЛОГУНА ~ 21.30$

В сумме не очень много, зато сделано много и следущий раз будет намного лучше:
Итого: 21.30+0.61+1.98+0.97=24.86

четверг, 10 июня 2010 г.

Как-то так & планы

В последнее время как-то не прет. На проектах все тихо, даже неподводивший меня кликундер - и там упала активность. Единственное - капают дивиденды стабильно, хотя нет не очень стабильно - проект InEuro времено отсутствует (как говорят до 14 июня - ведут техработы).

На кэштейлере тоже сделали верхнее ограничение по вкладам, как и на wm.beast.kz - но только еще меньше 1500 рублей всего - а сумма там у меня практически такая уже.

Есть еще вариант как вложения покупка сайта с контентом под ссылочные биржы. Но там минимальная цена высока.
А можно просто напокупать контент на соотвествующих сайтах и наполнить сайт. Тоже полупассивный заработок

___________________
Если вам нужна элитная квартира на пару дней, то обращайтесь:
аренда квартир без посредников. Аренда без дополнительных переплат и неожиданностей.

четверг, 3 июня 2010 г.

Вклады vs Инвестиции

Вообще, изначально говоря, любые слова про инвестиции подразумевает риск, т.е. вы вкладываете в какую-то инопланетную непонятную фигню, а потом, если вам везет все понимают что это лучший пластырь от курения (и пофиг что вы лично думали что это новый особопрочный парус для яхт).

Так вот результатом инвестирования всегда есть неизвестность. Даже если вы супер уличный блэйн, все равно реальный процент профита вы врядли сможите угадать - а все из-того что его не знает даже сама компания (например тех друзей которые решили выпить пива за ваш счет).

Если же вам называют реальные цифры - то это не инвестиции - это вклад.
Как не могут быть инвестиции "точно будет как минимум 2%", так не могут быть вклады - сейчас 2% а потом посмотрим...

Инвестиции - риск. Вклады - значит владелец уже все расчитал - наприер с какой суммы он рванет на Мальдивы, забыв про этот проект.

_______________
Новый инет'шопный прорыв - бытовая техника на Rustika.ru! Дешево! Доставка! Гарантия!

Стильный ржач

Проект web-stil.info якобы перешел на LiqPay, про отправку ввод кодового смс я уже писал.
Так вот сегодня на сайте новость - что заблокировали счеь в LiqPay :)

Вот чем отличаются лохотроны в малом и большом веб-бизнеса: кидала партерок по смс сразу скрываются в неизвестном направлении, а вот 16летние мальчики, которые думаю что они сео-гуру до последнего делают вид что могут исправить ситуацию :)
Хотя последнему идиоту уже ясно бабки давно сняли и потратили - надеялись на новую волну - а ее как бэ нет.

вторник, 1 июня 2010 г.

Вложения

Итак представим на минуту такую ситуацию: Вы успешно-зарабатывающий человек, у которого почти все есть - хавка, деффки, выпивка, съемная хата.
И вот допустим, ты, уважаемый заработываешь на стройке в офисе и получаешь эээ 30 тысяч ублей.
А также допустим, ты, опять же уважаемый, етишкин корень, ложишь кладешь эту сумму в банк (а живаешь как жигало у богатеньких дурочек и пристарелых теток, ну или у родителей) и в течении 10 лет (тут фанфары тебе исполнилось 28-30 лет) ты получаешь: ~ 6 миллионов как минимум (в ублях, при 10% ставке), то оставив эти бабки в банке ты получишь ежемесячно ~50 тысяч ублей (при той же ставке 10% годовых).
Что получается - ты допустим прожираешь 20ку, а 30 откладываешь своему первому сыну - и когда ему исполнится 18 он может ужо и не работать, и т.д. и т.п.
Вот такая банковская утопия.
_____________

Для тех кто не в курсе советую спутниковое телевидение киев, может хоть это вам поможет в понимании.

А для тех кто в курсе, советую заниматься любовью, а не войной... Ну и для вас ссылка где есть детская одежда, вам она уж точно нужна ;)