воскресенье, 23 мая 2010 г.

Вебстил сдулся

Да, как это не печально, окончательно и безповортно. В целом админ кинул минимум 50 штук рублей - и это только на рублевом проекте. А реально может и больше, т.к. лично видел несколько выплат более тысячи рублей, быть может сумма в два или три раза больше.
А еще есть баксовый, в евро и прочее, прочее.
В целом я с стила срубил более чем зависло, но все равно больше сотни рублей на рублевом, около бакса на баксовом и т.п. Хуже всего, что покупал тупые рефботы - минус 1.5 евро :( Но что сказать, сам ведь говорил что рефботы - самое не выгодное вложение.
Ради прикола пытался активировать аккаунт на стиле (нужно ввести номер телефона, а потом пароль который придет в смс) - но смс не приходит. Хотя в самой системе LiqPay.com система одноразовых паролей работает хорошо.

Связи с этим вопрос к всем здравомыслящим: Вы вводите в webstil пароль который пришел вам на телефон, а вы точно уверены что его прислал не LiqPay?
Будь я злобным дебилом админом без совести - я бы сделал так, с сервака логинюсь на LiqPay (потому и только для России), жду пока введет наивный пользователь пароль введет тут же делаем логин и сливаем бабки себе на кошелек/карту/телефон


Это только мои догадки, но из откуда капает бабло я его вычеркиваю.

_______________


Короче как говорится это как лечение геморроя, все делать нужно вовремя в том числе и закрывать проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий