вторник, 22 февраля 2011 г.

Выплата

Сейчас прям получил очередную выплату от NeoBux. Цельных 3.01$

Вообще в Neo прикольно сделано, первая минималка - 2$, следующая 3$, а следующая 4$
По-моему так будет до 10$, а дальше остановиться.

Вообще накликал я и другие уже больше, но сейчас я там беру в аренду рефералов - и они кликают, гораздо энергичней. Жаль что количество рефералов ограничено статусом. А потратить больше 90$ за статус я пока не готов.

Вот если выведу от туда 100$ - тогда и куплю.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Толпа

Как часто мы подвергаемся напопадению толпы, причем не физческому, а психологическому.
Толпа орет и говорит что ты никто, неудачник, идиот, тролль и лох.

Чаще всего это можно услышать на форуме.
Им похрену что писать - лишь бы обосрать того, кто выбился.

С другой стороны впереди толпы всегда есть погоняла.

Это гребанные модеры - модераторы на форумах считают себя богами, а на самом деле неуверенные в себе подростки или выраставшие из них засранцы.

Ненавижу форумы!

______________
Кстати неплохая идея купить квартиру за рубежом, скажем в болгарии, и сдавать ее туристам, ну и самому ездить отдыхать. Я узнавал недвижимость в болгарии есть по доступным ценам! Ищите болгария поморье недвижимость, и сделайте лучшую инвестицию в своей жизни!

вторник, 8 февраля 2011 г.

Как вывести блог/сайт из бана Яндекса

Решил написать таки такой пост.

Год назад, вернее чуть меньше - в марте мой славный блог яндекс забанил. И 100500 что за беспорядочную рекламу от блогуна. Я кидал в каждый пост 2-3 постовых, за которые получал 30-60 рублей. (Собственно потому и писал чаще)

Затем блог попал в бан. (в поиске было 0 страниц). Еще пару постов были написаны в бане (блогун не обновляет нормально статистику - это жесть, я когда сам заказываю постовые там всегда перепроверяю по pr-cy на наличие сайта в индексе), а потом все.

Где-то через полгода в индексе появилась заглавная страница - я обрадовался, но как выяснилось зря. Через ап - она пропала.

Затем прошла осень и началась зима. И тут в индексе опять появилась морда, я быстро накатал пару постов - и они тут же появились в выдаче (быстробот сработал). Затем через несколько апов - появилось 4 страницы, затем 6 - щас 11 и с каждым апом их количество растет. Причем в индексе появляются не только старые - но и новые страницы.

И так главное - что сделать чтобы вывести сайт из бана яндекса. Начну с себя: - я ничего повторяю по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков не делал. Я бросил этот блог - и завел с десяток на ЖЖ, с которых торговал на том-же блогуне.

Но пару раз оставлял комменты в блогах, с ссылкой на этот блог - правда блоги на 90% были nofollow. Так что вряд-ли.

С другой стороны - трафик, с гугла - все же идет и я думаю что тут это самое как поведенческая модель сработала.

Давно известно, что Яндекс "дружит" с статистикой LI

Вот и все мои мысли.

вторник, 1 февраля 2011 г.

И еще раз про рефералов

За почти два года усиленного серфа, я получал лишь пару "золотых" рефералов (я так называю тех, кто приносит значимые реферальные отчисления).

Первый это появился на вмзоне, он появился сам собой (очевидно перешел по рефссылке из этого блога или из другой рекламы).

Реферал был очень трудолюбив - в день выполнял несколько заданий - и около 1-3 центов ежедневно я получал от него. Было приятно, жаль что не долго.
Реферал сдулся, вернее исчез его пыл и через несколько месяцев он удалился. Судя по своим рефпроцентам он за неполный месяц получил больше 5$.

Второй "золотой" реферал появился случайно - я купил на вммайле реф. аккаунт (не говорю - "купил реферала" - звучит как-то по мещански и не соотвествует сути, реально не покупаешь человека, а лишь его отчисления на этом проекте)

Так вот этот зверь - еще круче первого, за первый день он выполнил более 10 заданий - с средной оплатой более 10 центов (я получил больше 10 центов реферальских отчислений).

Незнаю, как он долго продержится, но думаю в день он набирает не менее двух минималок.

Сам бы я так не смог, максимум сколько выполнял 2-3 заданий в день, и то тяжело - а тут больше 10. Молодец, настойчивый.

Мне легче кликать в NeoBuxе - всего несколько кликов - и теже 5-10 центов в день.