вторник, 8 февраля 2011 г.

Как вывести блог/сайт из бана Яндекса

Решил написать таки такой пост.

Год назад, вернее чуть меньше - в марте мой славный блог яндекс забанил. И 100500 что за беспорядочную рекламу от блогуна. Я кидал в каждый пост 2-3 постовых, за которые получал 30-60 рублей. (Собственно потому и писал чаще)

Затем блог попал в бан. (в поиске было 0 страниц). Еще пару постов были написаны в бане (блогун не обновляет нормально статистику - это жесть, я когда сам заказываю постовые там всегда перепроверяю по pr-cy на наличие сайта в индексе), а потом все.

Где-то через полгода в индексе появилась заглавная страница - я обрадовался, но как выяснилось зря. Через ап - она пропала.

Затем прошла осень и началась зима. И тут в индексе опять появилась морда, я быстро накатал пару постов - и они тут же появились в выдаче (быстробот сработал). Затем через несколько апов - появилось 4 страницы, затем 6 - щас 11 и с каждым апом их количество растет. Причем в индексе появляются не только старые - но и новые страницы.

И так главное - что сделать чтобы вывести сайт из бана яндекса. Начну с себя: - я ничего повторяю по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков не делал. Я бросил этот блог - и завел с десяток на ЖЖ, с которых торговал на том-же блогуне.

Но пару раз оставлял комменты в блогах, с ссылкой на этот блог - правда блоги на 90% были nofollow. Так что вряд-ли.

С другой стороны - трафик, с гугла - все же идет и я думаю что тут это самое как поведенческая модель сработала.

Давно известно, что Яндекс "дружит" с статистикой LI

Вот и все мои мысли.

1 комментарий:

  1. У меня Варез сайт тоже вылетил од назад из Яндекса. Сейчас помаленьку тоже востанавливается, морда и пару страниц сайта. Я тоже для этого ничего не делал!
    Правы мудреца, время лечит ВСЕ :)

    ОтветитьУдалить