пятница, 28 мая 2010 г.

Продолжение про электронику

Продолжение (начало тут)


Короче такое дело - решил я не поверить разным там инет-магазинам, а пойти в нормальный такой вещественный супермаркет электроники, как написано на его фасаде.
И сразу на входе, меня подхватили девочки и мальчики с бэйджиками менеджер-консультант, еле отбился чесно-слово.
Так вот узрев во мне (?!!!!) элитного клиента (другой вариант - для быстрого выпроваживанья) подвели меня к витрине элитных ноутбуков типа HP Porshe и Ferrari Acer.

Цены там были хоть и в понятной мне валюте, но количество нулей очевидно из другой, какой-то галактики где все страдают гигантоманией или "повторяющимся синдромом повторения". А может у них клавиши залипают. Не поймешь.

Короче цены для тех, кто пришел сюда с чужой кредиткой. Просто среди всего этого круговорота я видел нетбук Acer Ferrari One 200-314G50n (LU.FRC02.009), который на том же novatek'е стоит меньше штуки зеленых, а на витрине - почти в два раза больше.
Переплата за бейджики и девочек (ну и мальчиков - кому-как).
Ну нах - уж лучше - через инет-магаз!

2 комментария:

  1. Так а что простых ноутов там не было чтоли? Я думаю работникам положено тебе всучить что подороже.

    ОтветитьУдалить
  2. Были, но меня - само-собой повели к самым дорогим, может впечетление произвел такое?

    Есть пример из практики - у меня есть знакомый - а у него есть отец (ага и так бывает).
    И у отца есть хороший бизнес.
    Как-то мы с друганом моим зашли в центр/выставку некой фирмы Lexus, так вот продавцы лениво на оглядели - и не сдвинулись с места.
    А вот когда защел папаня друга - рванули к нему, как будто прайд львов окружает антилопу. Хотя одет он был также просто как и мы.
    Чуют наверное.

    ОтветитьУдалить