четверг, 27 мая 2010 г.

Выбираю ноут

Короче, хочу на лето свалить из города. А комп с собой не потянешь, а без компа - денег не заработаешь.

Так что выбираю ноутбук. Уже просмотрел кучу моделей, думаю взять 15" HP (верю в эту фирму), например HP Pavilion dv6-2120er (WH706EA).
Почему 15 дюймовую? Меньше будет нефига не видно, а больше будет слишком громозко. Я так думаю!
А у HP Pavilion и жесткий на пол-терабайта и весит меньше 3кг, так что думаю взять его.

Только вот цена, дороговато для меня :( Смотрел на novatek стоит около штуки баксов.
Такие деньги у меня есть, но пока в раздумьях.

4 комментария:

  1. У меня HP Pavilion уже больше года. Мне нра.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне клавиатура там не очень - но в целом неплохой, да

    ОтветитьУдалить
  3. Как обладатель 15-дюймового ноута советую: если не собираешься его постоянно таскать с собой -- бери.

    Если же планируются таскать его с собой, то бери 12-13-дюймовый и монитор в придачу. По деньгам то же самое выйдет примерно, но гораздо удобнее: таскать легче, при стационарной работе два монитора сразу (монитор+ноут).

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже думал про такой расклад - у знакомого есть 15" и он мягко говоря зае@ался ее таскать с собой + зарядка + документы_разные_по_делу около 7кг получается.
    Но 12" думаю совсем маленький экран, хотя может быть просто не привычный я

    ОтветитьУдалить