пятница, 28 мая 2010 г.

Форекс Гамп

Вот такие дела, мои непостоянные читатели - сегодня вчера 25 мая, пришла выплата с fxstart на центовом счету я которого немножко барыжу.

Для тех, кто не помнит - весной я закинул туда 5$ и играл на пол-лота (чаще всего на понижение EURUSD) и знаете как-то поперло что-ли.

Как минимум я увеличил свой депозит вдвое и слил "влитое" назад на кошелек (а заодно и потестировал выплаты).

Теперь даже если я продую депозит - я все равно в плюсе - т.к. вывел чуть больше 5$
А вот и скрин:


____________
Думаешь куда вложить свои кровные? На йух сбербанк, вот тебе список, где каждый иностранный банк - лучший и проверенный!

2 комментария:

  1. Удачи и дальше тебе, я бы не рискнула... А там можно без вложений вообще? Или так не работает?

    ОтветитьУдалить
  2. Без вложений нельзя никак - все таки на свои играешь - но можно рулить "плечом", вложив минимум можно получуть гораздо больше чем я - при тех же условиях, но зато можно продуть все за пару-минут при неудачном тренде

    ОтветитьУдалить