четверг, 10 июня 2010 г.

Как-то так & планы

В последнее время как-то не прет. На проектах все тихо, даже неподводивший меня кликундер - и там упала активность. Единственное - капают дивиденды стабильно, хотя нет не очень стабильно - проект InEuro времено отсутствует (как говорят до 14 июня - ведут техработы).

На кэштейлере тоже сделали верхнее ограничение по вкладам, как и на wm.beast.kz - но только еще меньше 1500 рублей всего - а сумма там у меня практически такая уже.

Есть еще вариант как вложения покупка сайта с контентом под ссылочные биржы. Но там минимальная цена высока.
А можно просто напокупать контент на соотвествующих сайтах и наполнить сайт. Тоже полупассивный заработок

___________________
Если вам нужна элитная квартира на пару дней, то обращайтесь:
аренда квартир без посредников. Аренда без дополнительных переплат и неожиданностей.

2 комментария:

  1. У меня на кэштоллере вообще рублей 14 :)

    ОтветитьУдалить
  2. В вкладах? Хотя вообще смотря на отсутствие ineuro я стал опасаться за вложения вне стабильных системе, как например shareholder.
    Слава мне, что я успел перевести туда бОльшую часть.
    И также думаю сделать это с кэштеллером, ибо его последние новости про воровство дизайна - какая-то чушь на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить