воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Второй этап

В жизни любого серфера наступает "второй этап". Момент когда проходит эйфория от первых заработанных копеечек и приходит понимание, что допустим "Заработать 10000$ за два года" практически не реально (оговорюсь сразу пост не про меня).

Первый этап - знакомство с интернет заработками быстрого вида длинтся у всех поразному, но по моим вычислениям (читая чужие блоги) - не больше полугода, а у кого-то и меньше например месяц.

Чтоже является камнем на шею серферу? Одна из причин - получение статистики по заработку, когда я только начинал то прочел статейку на Sb-Money.ru, где господин Брундасов написал, что заработок только в том списке проектов может приносить 70$ в месяц, без рефералов.
Чтож подумал я - 70$ на дороге не валяются и зарегистрировался практически во всем списке. Разочарование постигло и меня - удалось заработать за месяц около 15$.

Но это вовсе не значит, что легкий заработок ограничен суммой в 10$ (как часто пишут в рекламных сайтах различные лохотроны). Просто нужно выробатать план. Например на СБ у меня в день получается 1WMR только на автосерфинге, если еще и кликать то получится 1.2-1.5. Стоит ли это, что весь день заглядывать на сайт? Нет. Или например на WmMail'е серфинг доступен только в начале каждого часа - нефиг заходить в другое время в надежде на письмо.
Свободное время лучше отдыхать (в идеале от компьютера). Или проводить его с большой пользой - я например колочу - на колотушке.
Кстати недавно заметил, что на мой блог зашли по запросу "бот для колотибабло". Если такой бот появится, то КБ сразу перестанут нужны колотильщики.

продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий