среда, 18 ноября 2009 г.

Отчет №19 и про конкурс WMMail

Выплаты 13.11-17.11.
  • Не увядающие зеленые листья - 5.12WMR(автовыплаты) ~ 0.17$
  • Вечный двигатель колотушка - 1.21$ - причем вчера были странности проскакивали ставки по нестандартной цене - 0.78 и 0.79 за 1000
  • Первый среди буксов WMR.Web-Stil - 29.2WMR ~ 1.01$
  • Самоназначенный король - 5.4WMR ~ 0.18$
  • Букс с амбициями 1000 - 3.68WMR(автовыплаты) ~ 0.12$

    Итого: 0.17+1.21+1.01+0.18+0.12 = 2.69$

    Ну еще заказал выплату с WmMail - но ее пока нет на кошельке, а стало быть она пойдет в следуюем отчете.

    Теперь про WmMail и конкурс.
    Я лично учавствую третий раз и скажу, что впервом был только на 300 месте, зато во второй раз уже занял место в первой десятке (про свою стратегию я писал тут.

    И каждый раз вижу одну и туже картину. Куча народа кричит и брызжет слюной во все стороны вопя - "а где письма? почему у лидеров их столко, а у меня столько?". Затем этап №2 - "Да они все боты! Это боты! Убрать ботов! Мы за людей!". И наконец (под завершение)- "Да нахрен мне сдались эти 10$, я щас на сигореты/пиво/шоколадку/пирожок больше потратил, пускай сидят, уроды, за копейки кликают".

    Но в этот раз к довершению ко всему, стали определять боты ли в десятке или нет - рассылкой писем по ЛС. Типа ответил - значит не бот, не ответил - бот. И пишут на форуме об этом и в комментариях. Проблема в том, что участников много...

    Вчера мне пришло 16 писем от "пользователей системы". Варианты: ты бот? как тебе столько письем приходит? не хочешь быть моим рефералом на проекте xxxx?.

    Экзотичным было - "вы выйграли приз зайдите на сайт такой-то введите логин и пароль и пароль для операций и получите приз на кошелек".

    Первым я еще отвечал, затем надоело. Сейчас тоже светится конвертик, но думаю допишу пост, прочитаю.

    P.S.
    Что-то wmmail не доступен в последнии 30 минут

    P.P.S.
    Для всех повторюсь учавствывать в конкурсе ради выйграша - глупо и я про это уже писал. Я нисколько не менял стратегию работы с wmmailом до и вовремя конкурса. И активность вычисляется не одним днем а большим периодом. Ну и конечно админ wmmail'а нашел одну из фишек, ну да ладно ;)
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий