суббота, 28 ноября 2009 г.

Пора сменить тактику

После некоторых событий, я решил слегка изменить тактику. А именно отказаться от просмотра почтовиков, вернее их буду просматривать только когда придет письмо на ящик, а так заходить не буду. Очень много убивается времени, а выхлоп минимальный.

Основным остаются буксы - в них заходишь строго в определенное время (каждые 24 часа) и точно знаешь что ссылки будут - потратишь 10-15 минут и все.
Конечно на буксы с тремя ссылками глупо рассчитывать, но теперь буду заниматься более в основном только теми у кого ссылок больше 20, это вебстилы, greenstree, 1000webmoney и King-Bux.

Также вчера мне подфартило, я уже писал о сервисе блогуне, так вот вчера один мой блог (не этот у меня еще их парочка), наконец туда приняли и за вчера я выполнил два задания - две коротеньких предложения в конце поста и заработал 0.60$, пока не вывел там минималка 5$, но с такими темпами это быстрее чем на любом буксе или почтовике или проще чем на KolotiBablo.

Колотушку тоже не забрасывал, но в последнии дни сильно заболел, сказалось сильное недосыпание в последнюю неделю, но сегодня уже получше - вчера лег в 17, а сегодня проснулся в 12 дня - и чувствую себя получше. А все потому что сам нарушал свои собственные указания. Ну да ладно.

По тихоньку реализовываю свой план уже набрал 6 бонусов на Wmzona и прикупил 7 акций на InEuro за вчерашний день последнии принесли 0.002*7 = 0.014 евро!!! - с одной стороны мало. а с другой - это чисто пассивный доход, мне не надо никуда заходить и что-то там нажимать - зачисляются автоматически и на вывод (тоже автоматический).

Короче, чтобы не случилось, я не падаю духом, хотя иногда и ленюсь.
Да и еще когда мне присылают письма с супер идеями бизнесов, которые подразумевают вложения тех денег которых у меня нет - я так делать Не буду, я вообще крайне подозрительно отношусь к вложению денег, а если и вкладываю то только те которые заработал (желательно там же).

Комментариев нет:

Отправить комментарий