суббота, 7 ноября 2009 г.

Кова(й)рный план

Не хотел делится, больно уж хорош он, заборист :) ну да ладно.

Дело в том, что есть такой проектик InEuro, про него я уже писал.

Так вот есть на проекте акции, которые были выпущены в количестве 10000 штук в январе 2009 и в то время продавались системой по 1 евро, а потом по 1.5.

Сейчас их цена 1.8-1.95. Дело в том, что акции доходные, а проект солидный. Каждая акция ежедневно приносит от 0.0024-0.0035 Евро!

На местной бирже постоянное движение на покупку и продажу, так что можно наверное даже поиграть в форекс, но это уже рискованней. Тем более, что по акциям выставленным на продажу – дивиденды не начисляются

Так вот мой план – покупать акции, по возможности зарабатывать на проекте, а затем на дивиденды опять покупать акции.
Сейчас у меня 10 акций, которые ежедневно приносят мне 0.02-0.03 евроцента, а это означает, что копить на новую одну акцию нужно будет 1.8/0.03 = 60 дней. Что в принципе многовато, значит нужно зарабатывать деньги и внутри проекта. Но до вчерашнего дня это было не реально, как я и писал ранее – пара писем в день и пара страниц в серфинге.

Зато вчера там появились задания! А значит выполняя их можно получить в день до 0.10 евроцентов, а значит копить на акцию придется всего 10-20 дней.
Когда акций станет 20 – пассивный доход увеличится в два раза – до 0.05-0.06 евроцентов. А потом еще и еще.

Смысл в чем, я думаю что реально скупить где-то треть выпущенных акций, а это значит – 3000*0.002 = 6 евро в день. Неплохо?
Т.к. на InEuro - выплаты автоматические, то проблем с выводом не будет.

1 комментарий:

  1. Я и недумал что можно так зарабатывать=) Лучше сделать несколько сдл

    ОтветитьУдалить