воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Жизнь не так длинна

Отдав лучшие часы воскресенья на чтение различных блогов "успешных" заработальщиков в инете, сделал не очень приятное открытие. Тех кто зарабатывает прилично для реальной жизни (для примера в месяц больше 100,000 рублей или 3000$) не так и много, большинство застыло перед планкой $1000 или даже много ниже.

А сколько времени и сил они убивают на это - это ужас. Конечно их презрение к моему способу не описать
словами, но я трачу на свой двух летний эксперимент около 1-2 часов день, а они практически целый день сидят в инете и клепают сайт/саттелиты/доры.

Следуя модной (хотя уже и не актуальной) эти несчастные публикуют свои доходы, причем доходы все, общие в том числе и оффлайне, если они работают и там, но большинство уже увязло в инете. Так вот пишут заработок скажем на сапе - 10000рублей, сделал пару сайтов клиентам еще 5000 рублей и тому пободное. И большинство из них считает что это здроово, что тем самым они оторвались и не работают на дядю, и что в замен? Жалкие гроши и полная жопа в будущем. А еще потеря зрения и куча болезней.

И не надо кивать на меня, я молодой и не трачу на инет,а тем более на серф львиную часть своего времени. Получится здорово, не получится - значит я неудачник. Но только в этом и только в это время.
Быть может и я созрею - делать сайты пачками и пичкать народу сайты с позывами отправить смс, все может быть. Но даже тогда я не буду тратить на это сутки напролет. Жизнь она не так длинна как кажется в 17 лет.

3 комментария:

  1. Заработать 10000$ к 1 января 2011 не вкладывая ни копейки ты никак не сможешь. Это не реально. Скорее ты на улице найдешь эти деньги.
    Если нечего вкладывать - откладывай заработанный рубль-доллар, потом зарегистрируй домен и купи хостинг. В любом случае нужно иметь свой сайт - один-десять-сто штук, без своего сайта будешь иметь копейки.
    Я долго топтался на месте не желая вкладывать свои деньги.
    Почитай на datahunter.ru ранние записи Будущего Миллионера - и делай выводы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я читал его ранее записи - там где он говорит "закинул еще 5000 рублей с яндекс денег и еще 9000 рублей" и не считаю что он чего-то добился. Если уже читать то усатого-полосатого, что в рейтинге топсапе или ленивого - вот тот единсвтенный кто пишет что при таких заработках он ежемесечно тратит на поддержку этого более 100,000 рублей.
    А остыльные просто этого не говорят. А насчет 1 января 2011 года - посмотрим, и вы, Михаил, уж не поленитесь через 1 месяц и 1 год и 1 день зайти сюда ;)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный блог. кстати схожая тематика с моим.)

    ОтветитьУдалить