среда, 23 сентября 2009 г.

Победителей не судят - про них наговаривают

Речь пойдет о всяческих конкурсах проводимых в проектах типа серфинга, почтовика или букса. Конкурсы чаще всего однотипные и бывают:

  • Конкурс рекламадателей - суть проста нужно потратить как можно больше бабок и за это получить чуток, в лучшем случае треть. Вывод - нафик-нафик, если только вы реально не захотели потратиться на рекламный бюджет, тогда что-то и получите - считайте это скидкой
  • Конкурс активистов - суть как можно активней кликай, серфи и выполняй "задания", чаще всего за задания больше получается рейтинг, однако если вы не спите с компьютером (или ваш автокликер) то победа вам абсолютно НЕ гарантирована. Итог - смысла нет, если только ради спортивного интереса
  • Конкурс рефералов - вот и подошли к самому интересному, цель - набрать как можно больше рефералов за заданный период. Конечно придется потратиться (например для заданий в других проектах по привлечению в этот или на рекламу), но есть шанс получить приз, "что-то" успеют принести рефералы, и самое главное после конкурса их можно продать, скорее всего любой (даже не победитель) остается в плюсе. А уж если победитель - то ему еще и плюшки.
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий