среда, 16 сентября 2009 г.

Золото Макены

У меня на вебмани кипере есть такой кошелек называется он WMG и он в не пустой, дело в том, что я еще зимой зарегистрировался на GoldMasterBux'e, и за упорный труд был вознагражден - пришла минималка 0.15WMG, золото всегда ценилось во все временя, у индейцев или у русских царей. Тем более, что по договору вебмани, его можно обменять на реальный слиток (правда придется слетать в арабские эмираты)


Так вот акция от меня, тому кто зарегистрируется по моей ссылке, и будет кликать (ссылок мало) - за каждый 0.01WMG, я буду платить 1WMR сразу на кошелек, для этого нужно мне на OMGor2008 собак gmail.com прислать письмо с поменткой goldmaster - логин и WMR-кошелек, акция длиться до 01.01.2010

Для тех кто умеет считать, скажу что я плачу больше чем получаю, т.к. хочу набрать побыстрее вторую минималку.



___________
Интересная и познавательная биография Януковича Виктора Федоровича президента Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий