вторник, 15 сентября 2009 г.

Анонимный клуб

Здравствуйте, меня зовут Григорий и я тоже кликаю.Я кликаю каждый день, и если я по какой-то причине не смог кликнуть по ссылкам, меня сильно колбасити если даже на следующий день я кликаю в два раза больше, все равно остается ощущения пропущеного дня.
Надеюсь вы дагадались, что я кликаю по платным ссылкам или иначе говоря занимаюсь веб-серфингом.

Начал это дело я где-то с февраля 2009, когда появился безлимитный интернет, на все у меня уходитгде-то 30 минут по утрам и около часа вечером, весь остальной день я не сижу за компом, зато он включени на нем крутятся автосерфинги.
Для безопастности я использую Operу, десятку и лицинзионный касперский + Outpost файрволл (правда лицензия на год уже сгорела)

Здесь я буду писать о своих заработках и полной статистке о выплатах, моя цель -Заработать на тупом кликанье - 10000$ за два года, а именно к 2011.

1 комментарий:

  1. Не хило сказанул) 10 кусков за клики) мне интересно буду регулярно следить за новостями)))

    ОтветитьУдалить