пятница, 18 сентября 2009 г.

Зарабатываем рубли

Один из самых больших (по отдаче, а также надежный, что очень важно) проектов это
WMR.WEB-STILL, конечно есть и WME, WMZ, WMB, WMU проекты от вебстила, но только в WMR количество рекламных ссылок около 100 или даже больше. Но для этого нужно сидеть каждый день, что не совсем мне подходит
На вебстиле почти постоянно совершенствуется движек букса и устанавливаются защиты от автоклиеров.
Например со вчерашнего дня изменилось потверждение просмотра - добавилась математическая капча - учимся складывать цифры.

Также на сайте есть возможность повысить цену клика за повышения на 0.002WMR нужно заплатить 30WMR, а теперь немного занимательной арифметике, предположим что на сайте около 100 ссылок в день, итого с плюсом 0.002WMR вы получите = 0.2WMR за день, за месяц 6WMR, за 5 месяцев отобьете свои 30WMR, это если кликать каждый день, при покупки данного апгрейда нужно три раза подумать и не спешить.

Про рефботов - если про повышения цены нужно подумать трижды, то для про покупку рефботов раз десять, ибо это не рефералы с автоматической функцией кликанья, это некая ссылка которую нужно кликать один раз в 24 часа, и которая приносит рефклик*номинал бота, т.е. если у вас нет рефералов и не поднят рефклик, то покупать рефботов смысла вам нет. Окупаемость больше 6 месяцев при ежедневном кликанье на ссылку.


Акция от меня, тому кто зарегистрируется по моей ссылке и будет кликать, получит за каждую 100 кликов - 0.9WMR на кошелек.
Да,да - почти вся рефкомиссия, мне останется только 1%, для чего я это делаю? Ну во-первых я хочу взять числом, а во вторых увеличить BL своему WMID'у.
Для получения бонуса(рефбэка) нужно прислать мне письмо на OMGor2008 гав gmail.com c пометкой WMR-WEBSTIL, указав свой логин и WMR кошелек. Акция длиться вечно!

P.S.
Также возможен рефбэк для WME проекта ввиде 0.85-0.95WMR(от курса) за сотню кликов по ссылкам. Также нужно прислать письмо на OMGor2008 гав-гав gmail.com с пометкой WME-webstill, логин и wmr-кошелек

P.P.S
Настукать 100 кликов на WMR - меньше одного дня, а на WME - пару дней

2 комментария:

  1. Собрался на буксах 10000 заработать? Веселый ты парень. Не майся ерундой, сразу осваивай контекст и сапу, там можно реально подзаработать.
    И убери каптчу, а то комментаторы, по крайней мере я, не очень рады вводить непонятные символы.

    ОтветитьУдалить
  2. Капчу убрал, написал пост про мотивацию

    ОтветитьУдалить