четверг, 1 октября 2009 г.

Мотивация

Вот ты думаешь, нахрена пишу здесь, да еще с такой заоблочной целью? Да ответ прост как пареная морковка - блог этот заставляет меня каждый день, что-то делать. Колотить бабло или кликать/серферить, а не просто сидеть и задрачивать в вовную линегу.

Да я и сам прекрасно вижу, что времени не много а темпы роста пока не впечатляют. Однако не сдаюсь, есть и на это у меня мысль - ведь я не вывожу по 10 копеек, а жду пока накопится хотябы в районе одного бакса. Причем есть пару проектов с которых я вообще не вывожу, а инвестирую там-же.

А с блогом некоторые вещи получается даже легче чем без него - я все отчеты маркирую тэгом финансы, добавляя ввиде тэгов название проектов с которых пришли выплаты - так что через некоторое время можно будет смотреть статистику, например скорость набора бабла и регулярность выплат.

Для себя я решил, что в качестве "стимула" - буду писать каждый день по посту, причем не просто "прошел очередной 103 день нашей телестройки", а какой-нибудь обзор или свои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий