среда, 7 октября 2009 г.

Bux.To

А сегодня я вам расскажу про одного очень-очень крупного кидалу Bux.to.
Почему кидала? Да потому, что не платит.
В декабре 2007 я зарегистрился на нем, с компьютерного клуба (дома не было инета), и кликал там, клик хоть и стоит 0.01$, зато их очень мало.
Меня не смущало то, что вывод в AlertPay, и что единственный обменник который я нашел AlertPay =>WebMoney был частным лицом с формальным аттестатом. Слегка удивили проценты комиссии (30%), но не более.

Накликал 10$ (минималку) только в июне 2007 (ну может и не каждый день кликал), заказал - прошел месяц, потом второй, потом третий - деньги все также виселе в переводе, со статусом processed.
Я естественно уже на второй месяц понял что денег не будет, но ради принципа изредка заходил в аккаунт (иногда даже кликал одну ссылку).

И вот сегодня зашел сново и что я вижу - моя выплата отмененна - cancel. Я естественно жахаю на заказ (чтобы заного заказать), а том болт - минималка уже 50$, ну думаю, это уже без меня. Для особо неверующих - скрин.

Скрин выплаты Bux.To

Bux.To - классический букс-пирамида, где выплаты может и делались, но только за счет тех, кто покупал на этомже проекте статусы или пачки рефералов.
Причем Bux.To - на сегодняшний момент самый долгоиграющих букс-мошенник. Наши быстро бросают, и не продливают домен с хостингом. А может в их сеть поподают новые пользователи сети :)

3 комментария:

  1. неправильно работал !!!
    небольшие деньги тоже платит
    я на дебит карту реально получил 144 бакса
    работал по 30 минут ежедневно в течении 4 месяцев
    регистрировался с странички tekhinform.narod.ru
    и все вопросы решал через конт форму владельца этой странички - реально были некоторые моменты которые понял только пообщавшись с человеком который заработал больше )

    ОтветитьУдалить
  2. Bux.to выплачивает деньги от 50$!От 10 долларов он выплачевает только премиум аккаунтам

    ОтветитьУдалить
  3. Это может сейчас придумали такую отмазку, а в 2008 году ее не было.

    Хотя явно что 50$ даже 0.01$ ссылками нужно будет просмотреть 5000 ссылок, с учетом что в день их около 10 - то 500 дней, за это время привлечешь кучу других лохов.

    И вашу рекламу про то что bux.to лучший букс, я потерь, уж извините.

    И не надо тут про "точно платит, но доказательств нет".

    ОтветитьУдалить