вторник, 6 апреля 2010 г.

Про GreenTree и его новую защиту

Недавно на проекте greenstree.ru была обновлена защита от автоботов.
Я думаю все заметили, что когда пытаешься выбрать правильный ответ - цифры дергаются как эпелипсические, ну и не трудно было догадаться, что защита и построена на том, что человек будет "возюкать" мышку, а робот-автомат - нет.

Но не все так просто, потому что есть у меня КПК, и ради интереса я решил проверить эту защиту на нем.
Нет, конечно я не стал проверять на живом проекте, я просто сделал html страничку с таким же кодом - и ткнул стилусом.
Как и предполагалось - никакого "возюканья" не произошло, а стало быть, еслиб я был тупаном и сделал на проекте - меня бы заблокировали.

Вот так.

_____________

Любимый ноубук сильно греется? Значит точно необходима подставка под ноутбук для обеспечивания охлаждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий