суббота, 24 апреля 2010 г.

Инфо

Для набора информации откуда вы черпаете новые новости? Я не про очередные взрывы, катастрофы и трудно выговаривыемый вулкан в Исландии.

А про новости на ниве заработка, раскрутки сайтов и получение халявных денег.
Я например читаю pr-cy.ru и пару форумов, также ридер обраток на topsape. На более "продвинутые" форумы не лажу - ибо лень читать тонну хрени.
На форумы по заработку и инвестициям даже не смотрю, все они сделаны чтобы раскрутить тот или иной проект.
Кстати, сегодня на форексе не играл, ибо пятница (про это писал в прошлую пятницу), а был рост :) может потому мне и везет, что я ставлю на падение и не по пятницам? :)

В большей степени читаю блоги - но читать блоги школьников про сапу - как-то уныло, вот прет - и "обо-на я самый крутой", а потом бац (АГС, бан, хрен) - и блог заброшен - уныло.


________________

Весна, хоть и наобещал сурок холодную, получилась наоборот - жаркая, и это у нас - в средней полосе России, а что у наших более южных братьев? Срочно каждому в дом нужен кондер, а кстати кондиционеры в одессе можно купить в группе предприятий "Климат".

Комментариев нет:

Отправить комментарий