пятница, 16 апреля 2010 г.

Пятничный форекс

Сегодня я на бирже не играл ;)

Главным моим побудителем идет то, что я не играю, а пытаюсь заработать.

А форекс, все же, больше игры, и потому те выделеные бабки (цельных 5 баксов) я считаю заведомо слитыми, нежели гарантом некой будущей прибыли, хотя на текущий момент все вроде у меня более чем тип-топ.

Еще я не играю по пятницам (а это еще с тех давних времен что я считал форекс золотым сундучком), что перенос позиций с пятницы на понедельник будет стоить за три дня, и это тоже накладно.

Короче я так думаю если есть лишнее тысячи, лучше потратить девушке на украшения, чем на сомнительные вложения (больше будет дивидендов если правильно вложить... или покласть)

Играть буду в понедельник, а сегодня - кликать и писать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий