четверг, 8 апреля 2010 г.

Партерка

Перебрав тьму различных партнерских программ, я хоть чуть-чуть, но начал в них разбираться.

Например, сейчас я уже легко различаю реальные партнерки, от надутых пузырей, одним из главных критериев партнерки - это ее нужность конечному потребителю или иными словами – чтобы она была полезна еще кому-нибудь, кроме распространителя.

Вчера натолкнулся на партнерскую программу ePochta - партнерка для продажи программного обеспечение для интернет маркетинга, например отправка пакетная рассылка СМС, намного дешевле чем у других сервисов или телефонных операторов.
Значит вещь нужная и востребовательная, а значит можно заработать и на партнерке, привлекая клиентов. Партнерка предлагает аж десять уровней начисления комиссии от 0.1% до 30%.

Но самое главное не это, а то что клиент зашедший по вашей ссылкой, никак не отвяжется от вас, потому что партнерка запоминает ваш код не только в обычных куках, но еще через файлики, посредством Flash-технологии. А еще, пишут, что если клиент придет без кук, но ранее его IP заходил через вашу ссылку – то комиссию вы все равно получите.

Еще одним из now how сервиса – это маскировка рефссылки, например ссылка http://www.epochta.ru/#webmaster – на самом деле может быть реферальной, если в профиле указать, что ваш ID для партнерской программы равен webmaster.

Ну, а те кто зарегистрируется в апреле ждет приятный сюрприз – 20$ на аккаунт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий