среда, 14 апреля 2010 г.

Форексный отчет

Кстати я решил работы с форекс через fxstart помечать тэгом ФОРЕКС, чтобы было лучше ориентироваться.

На сегодняшний момент в основном балансе у меня -5$, т.к. именно такую сумму я ввел на центовый счет, если до очередного финансового отчета не выведу столько - то так и напишу (с минусом).

На центовом счете у меня все впорядке ;) За вчера набрал еще 12 центов, а сегодня поставил на рост и получил еще +20 (жаль что центов) - итого уже 537 центов на счету.

Торгую сейчас я лотом размером в 0.5, как наберу 1000 центов буду торговать целым, а соотвественно может доход увеличится вдвое (а может и упасть).
Новых денег вливать я туда - пока не собираюсь.

____________
Для людей, стремящихся разумно экономить - встраиваемая техника Miele на rustika.ru, дешевле чем в магазинах. Еще действуют различные акции и скидки!

Для рисковых, но удачных людей будет интересным портал про букмекерские конторы - отзывы площадок, прогнозы на матчи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий