суббота, 10 апреля 2010 г.

Рефбэк

Я уже не раз писал, про рефбэки - оплата вознаграждения своему рефралу, из доходов, которые тот принес ему.

Рефбэк является добровольным делом и никто не обязан его платить, однако некоторые специально пишут реферу - где мой рефбэк и в случае отрицательного ответа - удаляют свой аккаунт.

Я например и сам иногда пишу реферу про рефбэк, но если он не отвечает (а это лучший ответ если рефбэка не будет) то и удалять аккаунт мне лень.

Так вот, на проекте greenstree, админ сделал рефбэк от администрации, т.е. регистрируешься по его реффке в указанных в списке проектах и автоматически получаешь рефбэк за каждые 100 кликов, довольно интересно.

Правда я зарегистрирован в большой половине указанных проектов, а у других - ничтожное количество рекламы.


__________________
Нужно что-то куда-то перевезти? Доверяй профессионалам - ООО "Технология перевозок" оказывают услуги перевозки по России - не подведут, надежно и выгодно.


Бесплатно скачать аудио библия без регистрации на сайте.

В субботний вечер нет ничего лучше чем просмотр фильма онлайн без всяких там смс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий