четверг, 1 апреля 2010 г.

Почти финал

Почти досрочный финал моей эпопеи.

Вчера по странному стечению обстоятельств вывел все деньги из Wmzonы (продал все бонусы в размере 1020 штук), общая сумма чуть больше 300WMZ.

Потом ночью (а может уже утром), поставил все на КНБ, через час у меня на аккаунте игруне было уже 3000$ !!!

Не будь дураком я вывел от туда деньги + запросил бонус 22% за выйгрыш и получил еще почти 700$ на кошелек итого - у меня уже плюсом практически 4000WMZ - их я быстренько вложил в дело.
Больше играть не собираюсь, но повезло - так повезло!

______________
Думаешь куда ездит твоя девушка? Установи ей в тачку gps мониторинг и пали в какие магазины и дома она заезжает!

Сайт для модниц, которые хотят выйти замуж - свадебные платья Одесса, большой выбор и фотографии фасонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий