среда, 20 января 2010 г.

Инвестирование

Все свои свободные деньги (читай все) я инвестирую в различные проекты (очень писал уже очень много раз), но сегодня мне пришла в голову мысль, что будет если один или не дай бог сразу несколько проектов уйдут на дно.
Конечно, для каждого проекта у меня есть некая пороговая сумма, сверх которой я уже не буду вкладывать, но по моему плану-графику я думаю выйти на 1-2k$ в кажом из площадок к лету, и потеря будет весьма ощутимой.
Как себя уберечь от этого - понято - не вкладывать никуда, но таким образом ничего и не получишь.
Есть и у меня и запасной вариант, думаю запусть свой веб-проект (весьма серьзный) и думаю может быть лучше вкладывать в него.
Понятно, что для серьезного интернет проекта лучше выделенный сервер,но есть другое решение, можно собственный сервачок разместить на площадке провайдера. Такая услуга называется колокейшн, это дешевле чем аренда и вы 100% уверены, что к данным можно получить доступ только через шнурок. Потому-что конкуренция и все такое.
Однако сейчас денег на это как бы нет, вернее если выдернуть из инвест-проектиков то есть, но хочется охватить как можно больше, чем уменьшить риск.
Вот такие у меня задумки
___________
Ваш питомец заболел и у вас нет времени ехать в клинику и ждать очереди? Есть решение - вызов ветеринара на дом, опытные ветеринары помогут вашему питомцу на дому.

Есть что огородить? Обрашайтесь www.stroika-veka.com - изготовляют заборы кирпичные качественные простоят века!

Комментариев нет:

Отправить комментарий