понедельник, 18 января 2010 г.

Письма счастья

Сегодня с утра зашел в свой аккаунт на вмзоне, чтоб посмотреть курс бонусов, а там мне письмо.
Открывая его, а там пишет мне новый рефер с предложением научить меня уму разуму как лучше зарабатывать.
Видимо старый меня продал :) Не очень приятно, но терпимо. Однако я не пишу своим рефералам, так как для меня более не приятно узнать что рефер живой человек и мой владелец, а так - все знают что он есть, процент платится не из кармана, а от процента админа и пусть молчит - я уж буду думать что он бросил проект.
Хотя вспоминая мой недавний пост, думаю может спросить его про рефбэк? :)
________________
Почувствуй вкус жизни - пройди тест-драйв Volkswagen Jetta.
Есть дом? Посмотри как красиво смотрятся декоративные ограждения - последние тенденции моды.
Любишь хороший европейский качественный отдых - Карловы Вары отдых лечение в санатории. Отдохни в Чехии с пользой для здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий