четверг, 21 января 2010 г.

Бухло

Напишу-ка я отдельную тему в сторону про напитки. Собственно понадобилось мне (за)купить вермута для одной вечеринки.
Естественно остальные (все кроме меня) считают что лучший вермут это мартини, вернее большинство и слова такого не знают - вермут. Типа есть такой напиток - мартини.
Так вот, мне сказали чтобы мартини я покупал только фирменную, а не чинзано :)
Но цены хоть и упали, но все равно четыре сотни рублей за бутылку было жалко, поэтому я купил хоть тоже итальянский, но вермут perline (или типа того).
На мой субъективный вкус, не определишь. Посмотрим вечером как гурманы оценят (про то что это не мартини я не скажу)
_______________

2 комментария:

  1. Вот так всегда, на самом интересном месте, что гости ответили на подмену?

    ОтветитьУдалить
  2. О боже, 400р - как это было давно :)
    Гости, ни черта не заметили конечно. В коктелях вообще редко кто выделяет отдельные нотки, а в реально близкие напитки разобрать - это нужно быть гуру.

    ОтветитьУдалить