пятница, 15 января 2010 г.

Неплохой плюс

Сейчас пришли первые денежки от проектиков, финансового отчета пока не будет т.к. заказал еще с нескольких проектов вывод и хочу сразу сделать рывок :)
А вообще все новые поступления вложил WM.Beast.kz, почему туда (ну почему не вмзону - писал вчера), а не куда нибудь еще - объясню.

Максимальной суммой, скажем так порогом доверия к казахскому вмбеасту у меня где-то на уровне 500-700$, оценивая различные факторы, т.е. сумму выше, например штуку баксов я бы уже туда не вкладывал (кстати для преславутой вмзоне, будь она не ладна со своим ростом цен на бонусы - мой порог выше 2-3k$).

Вложил их на вклад на месяц (сумма где-то всего +30$) под 5% (в месяц), там у меня уже крутятся часть, а так вся накопленая сумма, которая в статах - она вся размазана по проектам - на кошельке я ничего не храню, денежки даже маленькие должны работать.

Так вот скоро сделаю я свой план, и буду к тому времени получать очень даже неплохо из интернета, построю себе коттедж, а в нем Зимние сады - будет у меня дома круглый год лето.

______________________
Если заболел лучший четвороногий друг - то нужно сразу обращаться в лучшую ветеринарную клинику, животным нужно оказывать квалифицированную помощь!
Незнаешь где купить швейцарские часы? Ищи на сайте new-clock.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий