суббота, 30 января 2010 г.

Что делать, когда делать ничего не хочется

На меня например часто накатывает хандра, это я ее так называю, на самом деле - обыкновенная лень.
И хотя у меня есть четко урегулируемый план с фиксацией всех временных точек, я все равно иногда на него забиваю.
И никакие доводы ввиде будущих прибылей и отдыха на Мальдивах не помогают.
Потому что голодным - желание заработать на хлеб гораздо больше, чем сытым - на черную икру.
Есть вариант поспорить с кем нибудь и тогда будет жалко проиграть, но я считаю это глупым вариантом.
Конечно я не сижу сложа руки (и это видно по последнему отчету, но все равно.
Я-то знаю что я могу больше.

_____________

Кризис кончился - хочешь съездить отдохнуть в ОАЭ? Прочитай сначала отзывы об отдыхе в ОАЭ и узнай все заранее!

В мороз даже слабый удар по бамперу и он разлетается на кусочки, тут нужен ремонт пластиковых бамперов не ездить же на "обгрызеной" тачке.

Найкращий сервic в україне для реєстрація домену - переконайся сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий