понедельник, 29 марта 2010 г.

Антонина Михайловна Зелинская - миф или реальность?

Бывает такие дни, когда тебя окружает одна темнота, любимая уходит к лучшему другу, а на работе оказывающая тебе знаки внимания, начальница - назначает на освободившое место твоего начальника, вовсе не тебя, отличного работника, а прыщавого новичка.

Такую вот историю рассказал мой друг мне неделю назад в ресторане, я уж собирался его жалеть, но тут он начал заказывать и причем такое, что я лично потяну лишь на редкие праздники.
Что случилось - спросил я у него?

И тут он мне открылся, оказывается есть некоторые люди, которые могут помочь другим.
Естественно, я усмехнулся, все мы знаем про гадалку Надю-золотую ручку,

Но Андрей, мой давний школьный друг, возразил мне - мол есть такие люди, которые реально могут делать привороты, а не только разводить клиентов на бабки.

Дальше он мне рассказывал про консультацию, и какие в его жизни произошли перемены.

Придя домой я много думал и (самой-собой) поискал в интернете - про эту Антонину Михайловну, и сразу нашел кучу негатива.
Мол обманывает и что-то все это туфта.

Но тексты этих отписок были сделаны словно под копирку, а я привык верить фактам. Но зерно сомнения, конечно зародилось. Рассказал своим близким-домашним.

Где-то через неделю нечаянно встречаю Андрея опять в кафе с его прежней девушкой, подсел к ним - а он только улыбался. Значит помогла Антонина Михайловна Зелинская.


Вот как тут не верить магии и приворотам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий