понедельник, 15 марта 2010 г.

И еще про виртуальную машину и вирусы

Где-то с декабря я поставил на свой комп VirtualBox от IBM, программа кстати абсолютно бесплатная.
Поставил на WinXP, и в виртуальной машине установил тоже WinXP, и поставил оперу и внес в закладки на все кликовые проекты.
Затем сохранил образ и теперь работаю только с него.
Ежедневно нажимаю закрыть->восстановить снимок, чтобы откатить все изменения связаные с работой в интернете и конечно вирусами.
Ради интереса смотрю папки TEMP и наблюдаю там несколько exe'шников, замечу что никаких антивирусов у меня не стоит, кроме виндовского брэндмаулера на основной машине.
Вебмани, естественно находится на основной машине, поэтому меня ужастно злит когда некоторые проекты просят сделать повторную валидацию WMID'а.
Приходится их открывать в основной винде, (отключаю java,плагины + нажатие остановить загрузку).
Вирусов все больше с каждым годом/месяцем и никакой антивирус и FireWall не спасет.

Конечно основную винду может атаковать различные Backdoor'ы найдены в глюках винды или через "руки" (флэшки, почту, диски), но во-первых я надеюсь что скоро XP станет не популярной (щас никто не пишет вирусы для Windows-95), а для флэшок стоит запрет автозапуска.

__________
Любишь читать бумажные книжки, потому что с компа читать это не то? Для тебя (ну и для меня когда будут бабки) Ридер SONY PRS-900 - супер устройствo для чтения книжек с ноу-хау, экран не мерцает!!!


Live in NY? new york life insurance get instant auto insurance rates and insurance coverage new york life insurance company make you happy :)

2 комментария: