пятница, 5 марта 2010 г.

Разговор

Сегодня пойдет вовсе не заработках. И даже не про девушек, хоть и "8 марта близко-близко расти-расти моя...".
О доверии буду писать.
Думали ли вы зачем вам бабки?
Ну реально? Нажраться хениси эстра олд и вы@бать офицантку на столе?
Иметь стратегический запас купонов на бикмак в макдональсе?
Сделать свой клип на МТВ и гонять его с утра до ночи?
Для чего?
И главный вопрос - что ж будет дальше?
Для кого все это? Что хочешь ты? Лично?
вот же вопрос вопросов. Лично я хочу, чтоб было все нормально, чтобы всегда было что поесть и иногда отпраздновать.
Чтобы было куда где разместить друга которого выгнала жена приехадшего из другого города и не парится над этим.
И для этого всего, мне не нужны деньги, мне нужны просто те удобства, которые я запланировал.
А вот для их приобретения мне нужно что-то сделать. Например - заработать.

_______________

Стресс? Проблемы? Есть ответ - лучше обертывания в домашних условиях - средства нет!

Интересный в интернете блог нашел я - Новости технологий в блоге Гаджеты среди нас, читать нужно его.

Холодно в избушке щас? Нужен вам сейчас не газ, не дрова и не друг! А конвектор как утюг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий