четверг, 31 декабря 2009 г.

Новый год и планы на год

Если присмотрется то под голосованием видно, что до его окончания осталось ровно 365 дней - 1 год. Сейчас 25 из 62 проголосоващих (40%) уверены что у меня получится.

И за этот 2010 мне нужно будет заработать без вложений практически $10000, сказать по правде у меня уже больше денег чем висит в статах, т.к. на некоторых проектах я не вывожу, а инвестирую. Точные данные будут доступные только через год.

Я надеюсь, что этот год Тигра, будет удачным и для меня и для всех, а в частности для моих читателей :)

Кризис потихоньку начнет скукоживатся от грозной поступи Тигра, и все наладится.
Для своих читателей я обещаю интересную линию по заработку без вложений, варианты наиболее безрисковых вложений, и быть даже может шажки в SEO направлении.

Ну а ровно через год, я обещаю вы прочтете такой пост, который перевернет ваше представление о этом блоге :) Так что все еще впереди.

С Новым Годом!

Кстати! Выбираете диван? Тут без вариантов - элитная мягкая мебель только в "Полиформ-М"!
Замечательное воплощение классической роскоши - советую всем будущим миллионерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий