суббота, 26 декабря 2009 г.

Отчет №24

Что-то давно не публиковал, но на самом деле большей степени глядел в сторону преумножения накопленного, чем на заработок нового.
Очень неплохо идет мой эксперимент с Wmzona, количество бонусов растет - и растет ежедневная прибыль от них.

Ну,а так по другим:
  • King-Bux - 7.1WMR = 0.22$
    Что удивительно снова с wmpochtar.com - 0.38WME = 0.50$
    С 1000webmoney.ru - 8.37WMR = 0.26$
    С аттакованого молдавскими гостарбайтерами Web-Stil с бесконечным бонусом - 31WMR = 0.96$
    С легендарного старичка WmMail - 1.52$, кстати там с дуру продул 0.50$ в камень-ножницы.
    Развивается проект с автовыплатами greenstree, принес в копилку - 30.68 ~ 0.95$
    Ну и естественно с колотибабло - 1.09$ пусть в нее и не верят, а денег она все равно приносит.


    В сумме набралось 5.5$, немного. Но повторюсь я в статистику кидаю только те суммы, которые есть на кипере. На некоторых кликовых и не кликовых проектах у меня тоже скопилось не мало, но там либо порог минималки высок, либо я жду. Так что я уверен в своих силах.

    Конечно я думаю, в 2010 году попробовать альтернативные способы заработка - благо сумма для стартапа у меня уже набралась, хватит и на домен и на хостинг.

    И еще совет всем кликерам - установите виртуальную машину, открывая сайты на основоной вы сильно рискуете, причем понапрасну. Я уже переустанавливал (одним кликом и за пару секунд) виртуальную машину раз 5 за последнии две недели, и это при том что на основной машине (хосте) стоит KAV. Вирусы пролезают легко, не рискуйте! Я раньше тоже опасался, что будет тормозить - но VirtualBox довольно шустрая, а огорчение/злость от потери важных данных (например WMIDа и средств на нем) будет куда большим, чем в "тормозах".
  • 1 комментарий: