воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Про оптимизаторов

Молдавские гасторба-хакеры так достали админа Web-Stil, что тот вынужден сменить хостинг на хостинг с защитой от ДДОС атак.

И естественно дело не в том, что предыдущий хостер попросту сказал, что нагрузки на проц превысили допустимые нормы, нет-нет, это все хакеры грязные. И дело вовсе не вводе новой фичи, на которую кинулось куча народу и тратится процессорное время - бесконечный рублевый бонус. Дело в хакерах и точка.

Кстати на проекте Wmzona, возникла похожая проблема, админ решил сменить капчу, да и сказать капча там была самая примитивная, но более сложную и проект, вы не поверите, начали атакавать наши знакомые молдавские хакеры, потом была приостановка (висела надпись в доработке) и капча появилась другая, но тормоза появились снова (опять вернулись хакеры, кто не понял) и был явлен третий вариант капчи (похожая стоит на WmMail), и вроде все устаканилась.

Кстати^2 на местной бирже случилась аномалия, кто-то выкинул стопку бонусов по 0.07$ за штуку, при средней цене в 0.24$, и тут пошла паника и движуха, жаль что на кошельке у меня было мало денег всего 5$ которые я ввел в проект, и маржинально купил (уже правда по 0.19) на все бонусы (17 штук - поставил большой стоплосс) и выставил тайкпроффит на 0.20, через 6 часов получил прибыль ~ 0.20$, вот еслибы у меня было 500$ или 5000$ то получилось 20-200$ за 6 часов - было бы неплохо :)

Админ спохватился и ввел новые правила покупки реальных бонусов (не CFD) - с собственной закупочной ценой, которые я и купил на выручку. Так что мой план в действии, да не помешают мне молдавские хакеры, аминь.

________________
Лучший подарок на новый год - книга?! А если ребенку, и если это книга про него?
Кстати есть отличная партнерка для заработка на этом, или можно просто получить скидку на уникальную книжку.

Нет денег даже на книжку? Попробуй сыграть в аукционе vot-povezlo.ru - на пару смс то денег найдешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий