суббота, 20 февраля 2010 г.

Зависть

Большинство людей обладают двумя античеловеческими качествами – зависть и лень. Вообще только благодаря трудолюбивым озабоченным китайцам популяция на земле увеличивается.
Ибо большинство тупых, вечно всему завидующих лентяев лень оставить потомство. Ведь одному жить легче, да и тогда тратишь только на себя, как и показывают по зомбиящику – живешь в свое удовольствие.
Так вот о чем это я, не имея делать ничего эти индивидуумы (а их, к сожалению больше половины популяции землю) – вечно оделены желанием обосрать любых других, которые пытаются вылезти из кучи навоза в которой копошатся.
Для тех, кому лень читать весь мой блог (или ниосилил мнага букф) – повторюсь – у меня есть и квартира и машина, и вкладывать деньги из оффлайна в онлайн я не собирался и не собираюсь.
Этот блог – эксперимент как можно получить деньги из интернета, без знаний и вложений.
___
Лучшая посуда – это посуда Zepter, проверено.
Интересные новости в пересказе.

2 комментария:

  1. скажите, почему вы кликаете на сайтах?
    ведь есть куча нормального заработка, который приносит нормальные деньги в интернете

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что делать сайты под сапу или даже писать постовые для блогуна нужны зачатки разума, а для кликов по сайтов это не обязательно.
    Для других способов заработка в интернете нужны деньги.
    Тут как раз условие - без денег и без знаний - смысл моего блога.

    ОтветитьУдалить