среда, 17 февраля 2010 г.

А дальше

Сегодня пришла некоторая сумма на кошелек, и ее я решил потратить на shareholder'е.
Я не очень так вкладывать, но пока ничего путного не нашел, а чтобы лежали бабки просто на кошельке - это глупо (пусть даже и в баксах).
Короче весь приход (а это около 40 баксов, откуда они напишу завтра в финансовом отчете) накупил долей разных площадок.
Доходность ожидает желать лучшего, но все лучше, чем ничего.
Да, сайты мне пока лень делать и я знаю, что можно вкладывать в них. Но это очень большое вложения времени - а время это те же деньги, только вид сбоку.
Например на набивку этого (или подобного) поста я трачу минут 10-15 максимум, т.е. трачу минимум времени, а на сайтоведенье потребуется гораздо больше.
Хотя говорят данный процесс (сайтоведенье) можно раскрутить так, что бабки попрут так, что успевай загребать.
Короче я неделю искал куда вложится без трат времени и сил, и не придумал. Возможно такого вообще нет, а с учетом рисков - то лучшее вложение очевидно будет вклад в банке. Вот так, как-то грустно.

__________________

Хочешь пощекатать нервы - русский покер играть онлайн и ходить никуда не надо.

Кстати, интересуетесь где купить ноутбуки в харькове? Поищите на enter.biz.ua.

Хочешь узнать как живут олигархи? Специально для тебя - аренда коттеджей посуточно, удиви друзей и подруг ;) Скажи, что он твой ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий