понедельник, 15 февраля 2010 г.

Февраль лютует

Начались февральские метели, и опять хочется уехать в теплые страны.
Кстати тут недавно подумал, что вот по правде Киев-то должен в составе России, а не Украины.
Киевская русь и все такое. Однако тут меня с утра сразу поправили, тогда не ясно вообще кому принадлежит остальное все.
Крым - туркам, Карпаты - литовцам.
Короче вот такие дела, что на первый взгляд является правдой и правильным, при большем обзоре может оказаться не таким уж верным.
Это я про заработок кликаньем. Сначала мне казалось это супер, потом я понял что без хитростей это копейки, а сейчас понимаю, что даже мои хитрости не позволяют зарабатывать >1000руб в день. А для текущего уровня развития мира, это мало.
Что такое развитие текущего мира? Сейчас эта возможность выехать в другую страну на отдых на пару недель или купить хотя бы раз в год коллекционную бутылку вина. Кто-то может скажет что это все фигня и не стоит внимания, и быть может будет прав. Может и не стоит. Но когда у тебя нет на это средств - ты не можешь это понять. Твой выбор уже определен от глубокой зависти до "а мне это и не надо".

_________
Интересный блог русского на жж - лытдбыр от члена Единой России.

Что за ужас МВД вводит новые категории транспортных средств, теперь "BE", "CE", "DE" и "A1"

Комментариев нет:

Отправить комментарий