суббота, 23 апреля 2011 г.

И снова про иностранные буксы

Не все йогурты одинаковы полезны! И далеко не все буксы платят! Это первая истина, которую нужно знать каждому кликальщику.

И даже более - если тебе выплатили - это НЕ ГАРАНТИРУЕТ следующую оплату.

Например про меня - теперь меня не смущает надпись выплачиваем только верифицированным в AlertPay (кстати могу всего за 7% обменять вам AlertPay на Webmoney т.е. вы мне 1USD AlertPay я вам 0.93WMZ - связь почта), и прочее.

В новых буксах еще играет скорость - нашел букс, начал кликать - собрал команду - вывел - на следующий (или через один) он распался (или не доступен, или для выплаты нужно ввести бабки и т.д. и т.п.).

И самое интересное - да они платят! И да - часто и гораздо больше чем русские почтовики. За гораздо меньшие усилия. Но нужна комманда - без нее никуда.


_________
Иногда хочется пройти весь мир пешком, а иногда лучше круизами плыть, в обществе полуодетых красавиц и пить шампанское гляди в синеву моря.

2 комментария:

  1. Иди в море заработай 10000 за 4 месяца.

    ОтветитьУдалить
  2. Причем тут как заработать? Я работаю и зарабатываю неплохо. Тут был проект можно ли на кликах/без вложений заработать 10000$ за два месяца.

    И проект завершен

    ОтветитьУдалить