воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Ура

Через три дня моему блогу будет год!
Да, прошел целый год с моей первой записи в блоге.

И мне Yandex подготовил сюрприз, не секрет что блог уже почти 3 месяца в бане яндекса (скорее всего за избыточную рекламу от блогуна) и вот вчера в яндексе появилась морда.

Даже не ожидал :)

Очень приятно, еще бы решился вопрос inEuro была бы вообще сказка!
Написал я за год не мало - 309 постов, т.е. практически один пост в день.

Мое настроение не сильно изменилось, энтузиазм (как меня спрашивают в комментах) еще не иссяк, хотя сейчас я занимаюсь и другими вещами, нежели кликаю по буксам.
Но и буксы не забываю, и мои инвестиции приносят прибыль.

Буду продолжать в том же духе! Спасибо всем тем, кто читаем мой блог.

2 комментария:

  1. А разве у тебя много рекламы от бегуна? Я так понимаю 1 баннер.
    А меня вот яндекс не видел и не видит :/

    ОтветитьУдалить
  2. Много рекламы от блогуна(постовые)

    ОтветитьУдалить