четверг, 22 сентября 2011 г.

Finality

Всем хай!

Сегодня мы заканчиваем нашу удивительную историю.
Для тех, кто стремится всегда вперед скажу сразу - не получилось.
Для тех, кто хочет узнать - далее информация.

Итак про минусы - или зависшие деньги - это деньги, авторы проектов, которые кинули, вольно или невольно.
1. InEuro - 200E - 8000р - сука, кинул просто так и не отвечает вообще
2. LendMoney через shareholder - 250 акций купленных за среднюю цену 11$ = 2750$ = 82500р. Увы умер.
3. WmZona - деньги конечно вывел, но всего треть от закупленного - 150 ввод, около 60 вывол, 90$ потери ~ 2700р. Нашелся Павлик Морозов.

Итого: 93200р минуса из-за потерь, а это почти треть от плана.

Теперь о зависших средствах:
1. 1500$ на wm.beast.kz - вроде выплачивает - но пока мне нет - а это еще 45000 штук деревянных

Что в активе?

Пытался посчитать, но около 1000$ на shareholder в разных автоматах.
около 100,000р на карте альфа-клик!

Т.е. если меня не кидали все было супер - и сумма бы была бы сделана!

А теперь реально откуда это все:
1. Почтовики, увы wmzona.com уже не в фаворе, но www.seоsprint.net, я заработал больше всего.

Буржуи спасают - тем более с прогой автокликер по буржуям. И да промо-код - OMGR232GHGFD33B.

Это все? Да! только на почтовиках и заданиях! WmMail, Wmzona, Sb-Money.ru и другие! Их тьма!

Итого - я бы почти собрал 10000$, но увы и ах - не получилось. Я думаю, кстати что соберу такую сумму до января 2012, но это не в счет.

Спасибо кто читал мой блог, я рад что вы были с мной.

Я прекращаю трансляции в этот блог, быть может начну трасляции в другой - но об этом сообщу в сайдбаре.

И еще раз спасибо за внимание.

Прощайте!

3 комментария:

  1. прикольный блог был) жалко под конец совсем забросил. делай новый и не менее интересный) удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь ставь более масштабные цели для себя! И снова в бой!

    ОтветитьУдалить