суббота, 11 декабря 2010 г.

Отчеты и все такое

В последнее время мало пишу, а все больше делаю.
Утрата более $2000 (у меня в LendMoney было более 200 акций) подстягнула мои попытки.

В клик-почтовики еще кликаю, но чаще по привычке - однако некоторые из них такие как: Wmzona, Sb-Money.ru, WM.Beast.kz и WmMail - удивляют своей надежностью и долголетием - более чем 3 года - а самому старому более 6 лет.

В сапе мои дела мал-по-малу. Сайт есть - денег приносит - но не столько, сколько хочется. тИЦ не растет PR Google вообще небыло с апреля.

Основным моим направлением является все тот же blogun.ru, завожу несколько ЖЖ, получаю им 10ТИЦ и понеслась.

Конечно, через какое-то время эти ЖЖ забанятся Яндексом или даже засуспендзятся ЖЖ, но после того как меня кинули на $2000 мне стало легче не задумаваться о других, чужих мне людях.

2 комментария:

  1. Не надо расстраиваться!!! Наоборот, Ваши записи подстегнули меня начать зарабатывать в интернете. Удачи в достижении Вашей цели!

    ОтветитьУдалить