суббота, 31 октября 2009 г.

Отчет №14

Получил выплаты:

  • SevenSteps - 0.42$
  • King-Bux - 6.42WMR = 0.22$
  • web-ip.ru - 22.99WMR = 0.79$

    Итого: $1.43

    На 1000webmoney.ru увидел рекламу игры в аккаунте больше/меньше, и я бы не стал играть 100% еслибы не выпавшее число - 89. Естественно я указал, что следующее меньше - и тут бац 93! Следующее выпало число - 78, я опять на меньше - а мне 85! Следующее число - 23! Я ставлю на больше - выпадает 13!
    И тут у меня закрались сомнения... Проигрышь не велик 0.40WMR с аккаунта, а вот насчет честности...

    Короче если уж хочется пощекать нервы - то лучше на igrun.com, там предоставляют доказательства, дают последовательность чисел ввиде MD5(математическое уровнение) и легко можно проверить, что выпло именно то, что было уже задумано, а не в момент ставки игроком..
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий